Санкт-Петербург. Согласно исследованию, проведенному Авито Рекламой, более половины жителей Северо-Запада России получают информацию о скидках на школьные товары благодаря рекламе в интернете.
Фото: unsplash.com
Опрос, охвативший 10 тыс. россиян старше 18 лет, показал, что 33% жителей Северо-Западного федерального округа имеют детей школьного возраста. Из них 53% узнают о новых школьных товарах через интернет-рекламу, 40% полагаются на рекомендации близких, а 20% получают информацию из телевизионной рекламы.
Отметим, что 56% респондентов также сообщили, что именно через онлайн-рекламу они узнают о скидках на школьные товары. Исследование также показало, что расходы на подготовку детей к учебному году варьируются: 17% опрошенных потратили на эти цели менее 10 тыс. руб., 38% — от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., а 25% — до 30 тыс. руб.
«Август и сентябрь традиционно являются пиковой точкой для брендов, продающих школьные товары. В этот период они активно продвигаются на различных платформах, включая классифайды», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Ранее проведенное исследование Авито Товаров показало, что большинство россиян планируют потратить на подготовку одного ребенка к новому учебному году до 20 тыс. руб. Среди них 33% рассчитывают на сумму от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., 24% — от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб., и 6% планируют уложиться в сумму до 5 тыс. руб.