Санкт-Петербург. Компания «Гудфудрус», основанная Натаном Белоцерковским, сыном владельца Uvenco Бориса Белоцерковского, активно расширяет производство в Санкт-Петербурге. Предприятие, выкупленное у бывшего поставщика микромаркетов Self, уже увеличило выпуск продукции в два раза – до 4 тонн в сутки. К концу 2025 года мощности планируется нарастить еще в 1,5 раза.

Фото: unsplash.com
Основное производство компании находится в Москве, где ежедневно выпускают 45 тыс. единиц продукции под брендом Lunch Up. Ассортимент включает 50 наименований – от сэндвичей до роллов. Новый завод в Петербурге позволит усилить присутствие на северо-западе России.
«Гудфудрус» входит в экосистему Uvenco, крупнейшего вендингового оператора страны, управляющего 15 тыс. автоматов и микромаркетов Self. Инвестиции в собственное производство помогают компании контролировать качество и логистику, снижая зависимость от сторонних поставщиков.