Астраханская область. Судовую потребность международного транспортного коридора «Север-Юг» «Объединенная судостроительная корпорация» оценила в 46 судов.
Фото: пресс-служба «Южного центра судостроения и судоремонта»
Власти, как астраханские, так и федеральные, продолжают развивать МТК «Север-Юг». Маршрут сейчас считают альтернативой Суэцкому каналу.
«АБН Юг» уже писало ранее, что астраханские верфи возводят четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. Этот проект станет серией. Закладку головного судна корабелы астраханских компаний «ОСК» запланировали на май этого года
Однако, чтобы полноценно организовать бесперебойные морские перевозки по МТК «Север-Юг», потребуется не менее 45 судов-контейнеровозов размерности «Волго-Дон Макс». Об этом «РБК» сообщил заместитель гендиректора по развитию рынков гражданского судостроения «Объединенной судостроительной корпорации» Давид Адамия.
Представитель «ОСК» уточнил, что сейчас запланировали строительство в два раза меньшего объема судов. То есть, компания намерена возвести 25 контейнеровозов.
Добавим, что на МТК «Север-Юг» власти продолжают возлагать большие надежды. В том числе, для развития коридора в Лиманском районе Астраханской области оснащают Портовую ОЭЗ.
«АБН Юг» сообщало ранее, что на заводе «Красные Баррикады» под Астраханью ознаменовали новый этап возведения ледостойкой стационарной платформы.