Проблема астраханца решена: Платформа обратной связи «Госуслуг» подтвердила свою эффективность 

Астраханская область. Обращение местного жителя рассмотрели дистанционно и решили.

1

Фото: Служба ЗАГС Астраханской области

Так, жителя Приволжского района беспокоило состояние моста, который соединяет села Татарская Башмаковка и Карагали. Ямы на проезжей часты попросту вынуждали автомобилистов выезжать на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию. 

Свое обращение по этому поводу астраханец направил через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Электронная система автоматически определила суть проблематики и направила обращение ответственному специалисту. Затем сотрудники профильной организации выехали на место и уложили на мосту между селами Татарская Башмаковка и Карагали шесть квадратных метров асфальта.

Таким образом, платформа обратной связи на «Госуслугах» стала еще одним инструментом для онлайн-связи с властями. 

«АБН Юг» сообщало ранее, что стало известно, на каких улицах в Астрахани протестируют выделенные полосы для общественного транспорта.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров