Астраханская область. Со всеми ущербами и убытками компании придется возместить двойную стоимость тура.
Фото: АБН24 Юг
Астраханец через туроператора приобрел путевку на круиз. Однако поездку жителю пришлось отменить, поскольку началась пандемия коронавируса.
В свою очередь, компания все же пообещала вернуть деньги. Затем, в течение трех лет туристическое агентство постоянно переносило дату выплаты, а в итоге и вовсе отказалось возвращать заплаченные средства.
Астраханец обратился в Роспотребнадзор. Договор о туристском обслуживании потребитель потребовал расторгнуть, а также выплатить ему стоимость тура, неустойку, моральный вред и штраф. Чтобы разрешить ситуацию, сотрудники Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области обратились в Ленинский районный суд Астрахани.
Ведомство вынесло решение, что туроператор должен возместить стоимость тура в 109 850 рублей, выплатить моральную компенсацию в 10 тысяч рублей, и компенсировать стоимость авиабилетов в 53 579 рублей. Более того, агентство должно оплатить штраф в 86 714,50 рубля. Размер итоговой суммы — 260143,50 рубля