Астраханская область. Для этого приобрели новое оборудование.
Фото: АТРЗ
Новый метод формирования колесных пар локомотивов освоили на Астраханском тепловозоремонтном заводе. Теперь эту работу выполняют тепловым способом.
Чтобы освоить новый метод, предприятие в том числе приобрело современное индукционное оборудование. Благодаря теплому способу выросла эффективность колесных пар. Индукционное оборудование для АТРЗ изготовили на научно-производственном предприятии в Санкт-Петербурге. Разработку скорректировали специалисты завода, после чего оборудование доработали.
Добавим, что нововведения позволяют уменьшить вероятность технологического брака. Колесная пара тепловоза становится надежнее и держит большую нагрузку, чем при ремонте холодным методом.
Ранее «АБН24 Юг» сообщало, что астраханские верфи реализуют 10 контрактов на сумму более 40 млрд рублей.