Краснодарский край. Это отдельный раздел в привычном мобильном приложении. В нем будут продавать товары в идеальном состоянии. Представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.
Фото: пресс-служба Авито
Авито запускает новый Авито Молл. В него попадут предметы от отобранных, проверенных продавцов с высоким рейтингом. Для этих товаров будет возможен возврат.
В разделе представлены предметы одежды, обуви, товары для дома, игрушки и мебель. Все они доступны для покупки жителями всей России. Также в Авито запустили поиск конкретно по этим товарам из Молла. При этом покупка всех товаров, кроме особо крупногабаритных доступна через Авито Доставку.
Как отмечают в Авито, жители Кубани на 79% чаще стали делать заказы, используя доставку платформы. Показатель сравнивали с первым кварталом 2023 года. А средний чек в Краснодаре составил 2800 рублей.
«Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки Авито, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений, — подчеркнул генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
В Авито считают, что новый раздел Авито Молл облегчит поиск для покупателей, которые ищут новые товары и продукцию с отличном состоянии. А для проверенных продавцов — это еще одна возможность получить дополнительный трафик на свои объявления.
«Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов», — отметила Ирина Грачева, директор по продуктам Авито Товаров.
Она также сказала, что Авито Молл — сервис нового уровня. Благодаря ему клиенты получат лучшие предложения со всей России.
Напомним, что ранее Авито запустил Авито Премиум. Это отдельное пространство для продажи брендовых вещей. Статистика показывает, что в Авито Премиум эти объявления набирают на 40% больше просмотров, чем в основном разделе с одеждой и обувью.