Закрыть

Авито и Monochrome запустили коллаборацию на рынке премиальной одежды России

Краснодарский край. В России интернет-сервис для размещения объявлений Авито договорился о совместной работе с брендом премиальной одежды Monochrome. Подчеркивается, что сотрудничество обусловлено ростом интереса россиян к отечественным производителям.

1

Фото: Авито

На рынке премиальной одежды в стране появилась новая коллаборация между площадкой онлайн-объявлений Авито и отечественным брендом Monochrome. В рамках сотрудничества оригинальные изделия модной фирмы опубликуют в разделе «Авито Премиум» и выставят партиями – дропами.

В первый дроп включены позиции, из которых половина — детская коллекция. Новые партии будут публиковаться раз в неделю. Сотрудничество началось после мероприятия в Москве, посвященного культуре вторичного потребления.

Monochrome производит оверсайз свитшоты и худи, а также брюки, джинсы, платья и футболки. Основатель бренда Николай Богданович заверил, что все изделия на «Авито Премиум» – это оригинальные творения Monochrome, не подделки.

Богданович упомянул наличие образцов, созданных не серийно. Уточняется, что луки разрабатывала креативный директор Алиса Боха, но их не запустили в массовое производство.

Руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич отметил, что коллаборация обусловлена ростом интереса россиян к отечественным производителям. Компания насчитала свыше 5000 брендов на российском рынке, из которых больше 500 – премиальные, и решила поддерживать отечественные бренды.

Для Monochrome это не первый опыт коллаборации. До этого бренд сотрудничал с такими международными компаниями, как Pantone, Reebok, Casio G-Shock и Smashbox.

Автор: Анастасия Орлова

Новости партнеров