Краснодарский край. Авито объявила конкурс для пользователей платформы старше 18 лет, которые любят смотреть короткие видео с обзорами на товары и услуги.
Фото: pxhere.com
Победителей организаторы выберут 11 сентября с помощью программы-рандомайзера.
В пресс-службе Авито отметили, что с момента создания инструмента больше всего коротких роликов в ленту загрузили жители столицы. Пользователи из Санкт-Петербурга оказались вторыми по активности. Вместе жители столичных регионов заполнили более 36% видеоленты. Активно пользуются сервисом также жители Краснодарского края, Татарстана, Ростовской и Свердловской областей.
Больше всего людям нравится смотреть короткие ролики про одежду, хобби и отдых. Кроме того, им интересны обзоры на детские товары, запчасти и спорт.
Организаторы конкурса уверены: инструмент облегчает поиск для пользователей Авито. Люди могут получить больше информации о том, как выглядит продукт, который они ищут, и лучше понять, каким образом ту или иную вещь лучше применить.