Закрыть

В Краснодаре Авито запустит пространство для МСП

Краснодарский край. Авито заявило о запуске в пилотном формате отдельного пространства для бизнеса «Avito Бизнес360», где будет представлен ассортимент товаров и услуг для предпринимателей, а также бизнес-ориентированные сервисы.

1

Фото: unsplash.com / Joseph Frank

В настоящее время функционал уже работает. Предполагается, что полностью он будет доступен в следующем году.

В разделе товаров сотрудники Авито собрали ключевые позиции для ведения основной и хозяйственной деятельности. Также был объединен ассортимент из разных категорий: в одном месте будут доступны услуги для бизнеса, а также возможность поиска сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости и транспорта. Кроме того, сервис расширили новыми разработками.

В первую очередь речь идет о каталоге поставщиков. Разработчики намерены добавить функцию сравнения для поставщиков товаров и бизнес-услуг.

Также в функционал будет добавлен сервис запроса коммерческих предложений.

Директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский сказал, что бизнес России, а также Краснодара, нуждается в едином пространстве, которое даст возможность найти ответы на запросы рынка.

Специалисты предварительно изучили сферу бизнеса, чтобы понять, каких именно не хватает инструментов. По словам директора по продукту в Авито Товарах Сергея Хакимова, для этой цели специалисты провели интервью и исследования.

Он пояснил, что предпринимателям в настоящее время необходимо вручную собирать информацию с разных сайтов, групп в социальных сетях и платформ, чтобы решить задачи.

Хакимов подчеркнул, что также бизнесменам приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу. Однако одним из сложных моментов для предпринимателя является поиск надежного поставщика и товара на приемлемых условиях: приходится созваниваться с каждым отдельным контактом, выяснять условия, вести сравнение вручную в табличках.

Ранее в исследовании, которое было проведено сервисом, говорилось, что более 20% респондентов из микро, малого и среднего бизнеса в качестве одного из главных вызовов при онлайн-закупках выделили длительный процесс выбора поставщика, так как необходимо было сравнивать различные предложения.

Прозрачная система проверки поставщиков важна более чем для 20% респондентов. Аналогичное число опрошенных рассказали, что сталкивались с вопросом наличия неточной или неполной информации во время поиска поставщика в интернете.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров