Краснодарский край. Работы по демонтажу судна продолжаются под постоянным контролем оперативного штаба.

Фото: Минтранс РФ
На танкере «Волгонефть-239» в Керченском проливе на завершающем этапе находится процесс откачки мазута. Одновременно с этим проводится демонтаж судов. Весь процесс контролируется правительственной комиссией и оперативным штабом, сообщает на встрече с президентом вице-премьер Виталий Савельев
По состоянию на конец января текущего года завершилась откачка 1,4 тыс. тонн мазута и срезано 280 тонн металлоконструкций, что составляет около 40% от общего объема. Вывоз этого металла производится на металлургические заводы, а демонтаж кормовой части танкера планируется завершить до 31 марта 2024 года. Министр транспорта Роман Старовойт активно контролирует этот процесс.
В феврале Минтранс РФ должен представить предложения, которые помогут избежать разливов мазута из затонувших частей танкеров. Напомним, что после крушения часть мазута вылилась наружу. С берега уже собрали более 185 тыс. тонн загрязненного песка и грунта. Белее 53 тыс. тонн материалов уже вывезено, а более 5 тыс. тонн было утилизировано. Работа по утилизации контролируется главой Минприроды Александром Козловым.