Диспетчеры службы 112 обработали свыше 1,5 млн вызовов волгоградцев 

Волгоградская область. В день операторы принимают порядка 5-6 тысяч сообщений. 

1

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области

В Волгоградской области активную работу продолжает Служба 112. Жители региона обращаются к операторам не только за экстренной помощью, но и за консультацией. 

С начала года диспетчеры службы 112 обработали свыше 1,5 миллиона вызовов от жителей Волгоградской области. Как утончили в региональном комитете по ОБЖ, каждый день операторы отдела обработки вызовов «112» принимают около 5-6 тысяч сообщений.  

Как правило, порядка 1600 обращений требуют экстренного реагирования и одновременной координации нескольких служб, а остальные звонки связаны с различными консультациями. 

Отметим, что служба 112 работает по принципу «одного окна». Оператор во время приема звонка анализирует поступающую информацию о случившемся и направляет обращение в диспетчерские экстренных оперативных служб. 

Чаще всего «112» набирают, когда хотят вызвать пожарную охрану, полицию, «скорую», аварийную газовую службу. 

«АБН24 Юг» сообщало ранее, что служба социального такси Волгограда получила новый транспорт. Всего пришли семь новых автомобилей. Ключи вручили в преддверии Международного дня инвалидов. 

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров