Волгоградская область. На онлайн-витрине зарегистрировались 115 человек. Среди них: 15 самозанятых и 36 социальных предпринимателей, об этом сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.
Фото: pxhere.com
Площадку создал региональный Центр «Мой бизнес» для продвижения волгоградских товаров и услуг. Как уточнили в областном Комитете экономической политики и развития, на бизнес-витрине информацию размещают малые предприятия, ИП и самозанятые.
Новая площадка поможет найти интересующий товар или услугу. Так, на витрине есть возможность воспользоваться фильтром по ОКВЭД или стандартным поиском по 22 категориям. Среди них: «IT», «Авто», «Образование», «Производство», «Торговля», «Строительство и ремонт», «Развлечения» и другие.
Отметим, чт о одним из участников бизнес-витрины стал волгоградский производитель товаров для детей «Царицынская игрушка».
«Мы уверены, что именно традиционная игрушка, созданная мудростью многих поколений, помогает формироваться русскому характеру и душе. Мы решили зарегистрироваться на бизнес-витрине, чтобы о нас знали больше, чтобы расширить круг покупателей и партнеров», — отметил глава компании Георгий Семихов.
Добавим, что отдельный рдел новой площадки направлен на поддержку и формирование сообщества социальных предпринимателей.
«АБН Юг» сообщало ранее, что волгоградским самозанятым выдали займы на 4 миллиона рублей.