Волгоградская область. Примеры приводили на основе крупных компаний.
Фото: pxhere.com
Участие в вебинаре «Анализ целевой аудитории для бизнеса» приняли участие 50 волгоградских предпринимателей. В качестве спикера для обучения выбрали предпринимателя, руководителя маркетингового агентства «BardinTeam» Павел Бардин.
На вебинаре бизнесмены изучали цели проведения анализа целевой аудитории. На примерах компаний Old Space и Grass предпринимателям поведали, как с помощью целевого анализа аудитории возможно улучшить сервис и качество услуг.
«Благодарю за предоставленную возможность принять участие в вебинаре. Это очень удобно. Для себя я получила много полезной и необходимой информации для ведения своей деятельности», — отметила участница вебинара Ирина Федорова.
«АБН Юг» сообщало ранее, что торговые сети Волгограда привлекают сотрудников повышением окладов.