Закрыть

Шесть волгоградских брендов одежды презентовали на ВДНХ 

Волгоградская область. Тем самым, производители продемонстрировали свой потенциал. 

1

Фото: пресс-служба админисртации Волгоградской области

Волгоградская область в честь Дня работников легкой промышленности организовала на форуме-выставке «Россия» на ВДНХ организовала дизайнерский показ одежды «Семейные ценности в моде». Свои коллекции продемонстрировали шесть местных брендов. 

Свои модели в столицу привезли представители брендов Mon Cher Caprise, Alina Serikova, Maisara, «Ягода-Малинка», «Соль и Перец». На подиуме презентовали десять коллекций праздничной и повседневной одежды для детей, подростков, женщин, в том числе беременных. 

Добавим, что объем производства легкой промышленности в Волгоградской области за пять месяцев 2024 года превысил 3,3 млрд рублей. К примеру, вдвое больше выпустили мужских комплектов и костюмов. 

«АБН24 Юг» сообщало ранее, что Волгоградская делегация подвела итоги работы на ПМЭФ-2024. Представители региона подписали ряд соглашений о реализации инвестпроектов сразу в нескольких сферах. В частности, Волгоградская область получила подтверждение о будущем проекте на территории особой экономической зоны «Химпром».

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров