Свердловская область. Платформа представила «Журнал» Авито Авто, который имеет шансы стать не только важным направлением развития сервиса, но и просветительским проектом, способствующим популяризации автоиндустрии среди широкой аудитории.
Фото: unsplash.com
Журнал предоставляет автовладельцам и тем, кто только собирается приобрести машину, доступ к контенту, который включает не только новости автомобильного мира, но и лайфхаки по выбору транспортных средств. В дополнение к текстовым материалам, в журнале будет представлен и видеоконтент с участием автоэкспертов. Особое внимание уделят новинкам китайского автопрома, о которых будут писать сотрудники редакционной команды, находящиеся в Китае.
Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто, отметила, что платформа стремится сделать автомобильный рынок более прозрачным, понятным и безопасным. Новый журнал будет служить навигатором в мире автомобилей для всех читателей.
На презентации нового медиаформата Алексей Бутенко, руководитель журнала, и главный редактор Алина Распопова представили результаты исследования, проведенного в преддверии запуска. Распопова рассказала, что россияне тратят в среднем 2-3 месяца на изучение информации об автомобиле перед его покупкой.
Примерно 85% аудитории ищет необходимую информацию в интернете, обращаясь к сайтам объявлений, видеоплатформам, поисковым системам и сайтам автодилеров. Кроме того, 77% опрошенных указали, что компания является одним из источников информации при выборе автомобиля.