Закрыть

Авито «заколлабился» с фэшн-брендом Monochrome

Свердловская область. Компания Авито и российский бренд одежды Monochrome договорились о сотрудничестве. В рамках коллаборации изделия бренда появятся в разделе «Авито Премиум».

1

Фото: Авито

Авито договорился о коллаборации с отечественным фэшн-брендом Monochrome. В рамках сотрудничества в разделе «Авито Премиум» появятся изделия бренда. Товар отечественного бренда будет появляться партиями. В первую уже вошли позиции, большая часть из которых для детей, сообщает пресс-служба онлайн-площадки.

В Авито рассказали, что идея о сотрудничестве с брендом появилась после совместного мероприятия в Москве. Тогда стороны обсуждали с участниками культуру вторичного потребления.

Отметим, что Monochrome в основном создает оверсайз свитшоты и худи. Также в их коллекциях можно найти брюки, джинсы, платья и футболки. По словам основателя бренда Николая Богдановича, покупатели могут быть уверены, что все товары компании на «Авито Премиум» будут оригинального производства.

Уникальные вещи были разработаны креативным директором Monochrome Алисой Боха, часть из них не поступала в серийное производство по различным причинам, подчеркнул Богданович.

Руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич объяснил, что компания решила «заколлабиться» с российским брендом на фоне роста интереса жителей РФ к отечественным товарам.

Шашкевич подчеркнул, что таким образом Авито хочет предоставить новые возможности российским производителям.

Для Monochrome сотрудничество с Авито – не первый опыт коллаборации. Ранее у них уже были коллаборации с иностранными Pantone, Reebok, Casio G-Shock и Smashbox.м

Автор: Белла Лебедева

Новости партнеров