Свердловская область. Компания Авито предложила своим совершеннолетним пользователям поучаствовать в конкурсе. Он рассчитан на людей, которые любят смотреть короткие видео с обзорами товаров и услуг.
Фото: stock.adobe
Организаторы конкурса объявят победителей 11 сентября с помощью специальной программы.
По данным пресс-службы Авито, с момента внедрения нового инструмента чаще всего им пользовались жители Москвы. Второе место за петербуржцами. В общей сложности пользователи двух крупнейших городов России заняли 36% всей видеоленты. Активность в его применении также наблюдается на территории Свердловской и Ростовской областей, Краснодарского края и Татарстана
Самыми популярным стали разделы видеороликов про одежду, хобби и отдых, детские товары, запчасти и спорт.
Инструмент значительно облегчает пользователям поиск, уверены организаторы конкурса. По их мнению, люди получают больше представления о продукте, в котором они нуждаются.