Закрыть

Половина жителей Екатеринбурга готова потратить на осеннюю одежду более 10 000 рублей

Свердловская область. Россияне вовсю готовятся к наступлению осенних холодов. Аналитики Авито Молла рассказали, сколько екатеринбуржцы готовы потратить на покупку одежды на осень.

1

Фото: unsplash.com

87% жителей Екатеринбурга собираются покупать одежду на осень. 20% из них хотят полностью обновить гардероб, а 67% намерены купить только несколько вещей.

От 5 000 до 10 000 рублей готовы потратить 35% опрошенных на обновление осеннего гардероба. Больше 10 000 рублей на шоппинг выделяют 51% респондентов.

На покупки для семьи 22% жителей Екатеринбурга готовы отдать до 10 000 рублей. 26% опрошенных хотят потратить от 10 000 до 20 000 руб. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 25% екатеринбуржцев, а более этой суммы могут отдать 26%.

Только 9% хотят, чтобы одежда была теплой. Остальным важен ее внешний вид. 45% опрошенных отдают предпочтение материалам, защищающих от ветра и дождя, а 35% — мягким тканям. Каждому пятому (19%) важно, чтобы одежда была в темных тонах, а 11% выбирают яркие вещи.

35% опрошенных приобретают вещи российских сетевых брендов. Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды (27%).

Жители Екатеринбурга старше 45 лет считают уютный мягкий свитер главной осенней вещью (69%). Для молодежи 18–24 лет (28%) важнее иметь в гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), колготки (43%) и шарфы (21%). А мужчины в основном выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).

Покупка джинсов радует опрошенных больше всего (22%). На втором месте — кроссовки (18%). Женщины осенью больше хотят покупать сумки (17%), нарядные платья (15%) или уютные домашние костюмы (14%).

Также в основном женщины отвечали, что рады любой обновке (55% против 35% мужчин). Кроме того, этот ответ чаще выбирали респонденты старше 45 лет (51%), а реже — молодежь 18-24 лет (35%). Мужчины, напротив чаще отвечали, что никакая покупка их не порадует (11% против 3% женщин).

Автор: Иван Потапов

Новости партнеров