Нижний Новгород. Для нижегородцев внутри мобильного приложения Авито появится новый раздел, где будут продаваться товары в новом и «как в новом» состоянии от отобранных проверенных продавцов. Осуществить заказ можно будет с онлайн-доставкой, при этом появится опция возврата. Представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.
Фото: пресс-служба Авито
Как рассказали представители компании, проект получил название «Авито Молл» и отличается оформлением от основного пространства приложения. Для покупки в нем будут доступны товары основных потребительских категорий Авито: одежда, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электроника, запчасти, мебель и товары для дома. Раздел уже доступен для 100% пользователей по всем регионам России.
По данным платформы, в первом квартале 2024 года нижегородцы увеличили число заказов через Авито Доставку на 67% по сравнению с первым кварталом 2023 года, а средний чек покупки в Нижнем Новгороде составил 2 800 рублей. Самыми популярными категориями товаров для покупки онлайн оказались «Одежда, обувь и аксессуары», «Запчасти и аксессуары», «Детская одежда и обувь» и «Коллекционирование».
Отмечается, что «Авито Молл» работает по следующей модели: покупка всех товаров, за исключением самых крупногабаритных, доступна онлайн через Авито Доставку. Товары, представлены в новом и «как новом» без следов эксплуатации состоянии. Также, на объявления раздела будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней – от частных продавцов, и в течение 15 дней – от компаний.
«К открытию в Молле доступно почти 4 млн объявлений от 30 тыс. продавцов. Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве Авито. Для нас Авито Молл – это пользовательский опыт нового уровня на Авито: избранные продавцы платформы, возможность получить лучшие предложения по всей России, чистота и аккуратность контента – в фотографиях и описаниях объявлений», — заявила директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева.
При этом, согласно данным генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки платформы, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.
Напомним, что в июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум – отдельное пространство, в котором размещены объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров. Аутентификацию проводит по фото партнер Авито, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Объявления в Авито Премиум набирают в среднем на 40% больше просмотров, чем в основном разделе одежды и обуви.