Нижний Новгород. Жители Нижнего Новгорода устроят распродажу на площадке Авито. Пользователи смогут купить определенные категории товаров со скидкой у частных продавцов с высокими рейтингом.
Фото: pxhere.com
Сервис Авито проведет массовую распродажу от частных продавцов, рейтинг которых составляет не ниже 4,5 баллов. Так, во всероссийской акции смогут принять участие те пользователи, которые продают товары в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи».
Отмечается, что объявления, подходящие по всем критериям, смогут получить на 35% больше внимания от аудитории Авито. Покупатели, в свою очередь, на протяжении двух недель смогут приобретать товары из четырех разделов со скидками.
Распродажа получила соответствующее название «Хватамба». Сервис гарантирует, что на распродажу попадут только честные продавцы, которые захотят продать свой товар по средней цене.
Так, если перед массовой распродажей продавец решит специально завысить стоимость товара, то алгоритм, созданный разработчиками платформы, не покажет подобное объявление пользователям. Более того, площадка будет следить и за первоначальной ценой. Она не должна превышать среднюю стоимость товара за месяц, рассказали в пресс-службе Авито.
Нижегородцы смогут приобрести товар «с рук» с большой скидкой и продлить жизнь некоторым вещам. Авито со своей стороны будет следить за всей честностью процесса и предотвратит повышение ценников накануне объявления дисконта, как это иногда бывает на распродажах.
Также будет работать сервис безопасных сделок для тех, кто пожелает не приезжать за товаром лично или приобрести позиции из других городов. Сервис «замораживает» денежные средства покупателя до тех пор, пока получатель не подтвердит сделку, рассказал руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.
В Нижнем Новгороде также провели специальный опрос среди местных жителей, чтобы выявить самый популярный товар. Как оказалось, нижегородцы отдают предпочтение покупкам одежды со скидкой. Второе место заняла обувь, а на третьем месте оказалась мебель.
Продавцы во время «Хватамбы» смогут самостоятельно определить размер скидки на свой товар. Аналогично и с выбором вещей — именно продавец имеет право решать, на какие именно вещи из четырех категорий он сможет сделать дисконт.
А для того, чтобы товар получил большее продвижение, Авито запустит рекламу не только на своей площадке, но также и на федеральном телевидении, и в интернете.