Нижний Новгород. Российская площадка онлайн-объявлений Авито и отечественный бренд одежды Monochrome объявили о сотрудничестве. Товарный ряд будет обновляться еженедельно с помощью дропов — регулярных поставок новых партий.
Фото: Авито
В рамках коллаборации изделия Monochrome будут представлены в разделе «Авито Премиум» с помощью дропов — регулярных обновлений ассортимента. Первая партия включает позиции, половина из которых предназначена для детей, рассказали в пресс-службе Авито.
Идея о коллаборации появилась у компаний после совместного столичного мероприятия, посвященного культуре вторичного потребления.
По словам Николая Богдановича, основателя бренда Monochrome, большая часть представленной на Авито одежды – модели, разработанные креативным директором Алисой Боха, не запущенные в массовое производство.
Руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич подчеркнул, что совместный проект с Monochrome стал ответом на растущий интерес россиян к отечественным брендам одежды.
Авито видит в этом взаимодействии возможность поддержать российских производителей и талантливых дизайнеров.
Сотрудничество с Авито – не первый опыт коллаборации для Monochrome, который специализируется на производстве одежды в стиле оверсайз, включая свитшоты, худи, брюки, джинсы, платья и футболки. Российский бренд уже работал с такими международными компаниями, как Pantone, Reebok, Casio G-Shock и Smashbox.