Уникальный гребной винт нового типа изготовлен на Балтийском заводе (Санкт-Петербург).

Специалисты ОАО «Балтийский завод» изготовили гребной винт нового типа. Уникальная профилировка сечения винта, являющаяся ноу-хау Балтийского завода, позволяет значительно повысить коэффициент полезного действия и увеличить срок службы изделия. Изначально изделие проектировали как малошумный винт для военных кораблей, но выяснилось, что благодаря универсальной конструкции лопастей винт подходит и для гражданских судов.
В разработке винта использована профилировка крыла самолетов, летающих на околозвуковых скоростях. По оценкам экспертов, использование винтов такого типа позволит судовладельцам экономить до 70 тыс.Специалисты ОАО «Балтийский завод» изготовили гребной винт нового типа. Уникальная профилировка сечения винта, являющаяся ноу-хау Балтийского завода, позволяет значительно повысить коэффициент полезного действия и увеличить срок службы изделия. Изначально изделие проектировали как малошумный винт для военных кораблей, но выяснилось, что благодаря универсальной конструкции лопастей винт подходит и для гражданских судов.
В разработке винта использована профилировка крыла самолетов, летающих на околозвуковых скоростях. По оценкам экспертов, использование винтов такого типа позволит судовладельцам экономить до 70 тыс. долл. в год за счет снижения расходов на топливо и плановый ремонт устройства. Первым заказчиком гребного винта нового типа стала британская компания Bayside Universal Inc. Он предназначен для крупного рыболовецкого судна, ведущего промысел в Атлантическом океане, сообщает пресс-служба Балтийского завода.
Подробная информация размещена в разделе «Пресс-релизы» от 19 июля.

Новости партнеров