Волгоградский судостроительный завод (актив МНП) спустил на воду 3-й сухогруз для Palmali Shipping.

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, 18 июля состоялся спуск на воду третьего сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Построенный сухогруз получил имя «ILYAS EFENDIEV» в честь народного писателя Азербайджана Ильяса Эфендиева. Согласно контракту, подписанному в марте 2003г., в течение трех лет Волгоградский судостроительный завод построит для Palmali Shipping шесть сухогрузов. Первый сухогруз этой серии «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004г., второй «Palmali Voyager» — в сентябре 2004г. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.
Сухогруз проекта 006RSD05 — самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного «река-море» плавания — предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта.На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, 18 июля состоялся спуск на воду третьего сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Построенный сухогруз получил имя «ILYAS EFENDIEV» в честь народного писателя Азербайджана Ильяса Эфендиева. Согласно контракту, подписанному в марте 2003г., в течение трех лет Волгоградский судостроительный завод построит для Palmali Shipping шесть сухогрузов. Первый сухогруз этой серии «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004г., второй «Palmali Voyager» — в сентябре 2004г. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.
Сухогруз проекта 006RSD05 — самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного «река-море» плавания — предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Эксплуатация судна предназначена на внутренних водных путях европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию на маршрутах вокруг Европы.
Судно оснащено двойным дном и бортами, что отвечает требованиям мировой Морской конвенции. Отличительной особенностью является наличие 2-х полноповоротных винто-рулевых колонок, что позволяет судну перемещаться в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте — техническое решение, отвечающее современным мировым тенденциям, впервые реализовано в российском судостроении. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м, дедвейт — 6970 тонн, длина — 140, ширина — 16,5, высота борта — 6 метров.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш — Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ — Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).

Автор:

Новости партнеров