И.Левитин: Российские условия таковы, что дорожные работы можно вести эффективно лишь с марта по ноябрь.

На строительство и ремонт автодорог в будущем году выделят в два раза больше средств. Об этом заявил министр транспорта И.Левитин на совещании в Федеральном дорожном агентстве. Уйдет в прошлое и давняя традиция — ремонтировать дороги зимой. «Ремонтировать дороги зимой — это зарывать их в землю, мы хотим уйти от этой практики», — заявил Левитин. По словам Левитина, основная причина, по которой дорожники ведут ремонт и строительство магистралей в зимнее время, — нерациональное выделение средств.На строительство и ремонт автодорог в будущем году выделят в два раза больше средств. Об этом заявил министр транспорта И.Левитин на совещании в Федеральном дорожном агентстве. Уйдет в прошлое и давняя традиция — ремонтировать дороги зимой. «Ремонтировать дороги зимой — это зарывать их в землю, мы хотим уйти от этой практики», — заявил Левитин. По словам Левитина, основная причина, по которой дорожники ведут ремонт и строительство магистралей в зимнее время, — нерациональное выделение средств. «Очень часто наступает ситуация, когда средства, запланированные на год, выделяются лишь в третьем квартале, и дорожники вынуждены осваивать их именно в этот период», — пояснил министр.
По его словам, уже проведены переговоры с МЭРТом и Минфином, чтобы финансирование дорожного строительства осуществлялось в основном в I квартале. «Российские условия таковы, что дорожные работы можно вести эффективно лишь с марта по ноябрь», — пояснил министр. Он также сообщил, что уже достигнута договоренность о дополнительном выделении на дорожное строительство в I кв. 2006 г. 16 млрд. руб., сообщает ГТРК «Россия».

Новости партнеров