На станции Свирь Петрозаводского отделения ОЖД введен новый парк для приема и отправки пассажирских поездов.

На станции Свирь Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги ( ОЖД, филиал ОАО «РЖД») введен в эксплуатацию новый парк для приема и отправки пассажирских поездов. Первыми посетили парк пассажиры поезда N 16 сообщением Москва — Мурманск. Здесь была произведена смена электровоза на тепловоз. Как сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения ОЖД Сергей Бояркин, электрификация северного направления будет завершена до конца года. Новые пути пассажирского парка оборудованы современными устройствами сигнализации, централизации, блокировки и связи, обеспечивающими безопасность движения поездов.На станции Свирь Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги ( ОЖД, филиал ОАО «РЖД») введен в эксплуатацию новый парк для приема и отправки пассажирских поездов. Первыми посетили парк пассажиры поезда N 16 сообщением Москва — Мурманск. Здесь была произведена смена электровоза на тепловоз. Как сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения ОЖД Сергей Бояркин, электрификация северного направления будет завершена до конца года. Новые пути пассажирского парка оборудованы современными устройствами сигнализации, централизации, блокировки и связи, обеспечивающими безопасность движения поездов. Это позволяет увеличить пропускную способность станции, обеспечить четкое соблюдение графика движения пассажирских поездов. Развитие нового ж/д узла Октябрьской магистрали проводится в рамках электрификации участка Идель — Свирь. Отметим, что только за 1,5 года объем капиталовложений ОАО «РЖД» в реконструкцию станции составил свыше 3 млрд. руб. Реконструкция станции началась в 2002 г. и осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», направленной на развитие транспортной инфраструктуры. За этот период на ст. Свирь построены современные многофункциональные здания: пост электрической централизации, дом отдыха локомотивных бригад, оборотное депо, котельная. В ходе строительства выполнен большой объем земляных работ, уложены 8,5 км приемо-отправочных путей, что позволило одновременно принимать и обрабатывать до 5 грузовых поездов повышенной длины и увеличить вес грузового поезда, установлены опоры контактной сети. В настоящее время работы по электрификации на переменном токе участка Медвежья Гора — Свирь протяженностью 270 км идут в соответствии с графиком. Смонтировано 90% контактной сети, сдана в эксплуатацию тяговая подстанция Свирь. Здесь после ввода в эксплуатацию локомотивного депо будет производиться смена электровозов и локомотивных бригад, техническое обслуживание вагонов. До конца 2005 г. планируется полностью завершить монтаж контактной сети, ввести тяговые подстанции Петрозаводск, Нигозеро и Сегежа, а в 2006 г. — подстанции Ладва. На эти цели планируется выделить свыше 3,2 млрд. руб. С начала 2006 г. движение поездов по всему северному ходу Октябрьской магистрали от Мурманска через Карелию до Санкт- Петербурга и Москвы будет осуществляться исключительно на электротяге, сообщает пресс-служба компании.

Новости партнеров