Бюджет Санкт-Петербурга сэкономил за 8 месяцев 2005г. 2,294 млрд. руб. при объеме госзаказа в 48 млрд. руб.

За 8 месяцев 2005 г. бюджет Санкт-Петербурга сэкономил 2,294 млрд. руб. при объеме государственного заказа в 48 млрд. руб., сообщает пресс-служба Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Ко 2 сентября 2005 г.За 8 месяцев 2005 г. бюджет Санкт-Петербурга сэкономил 2,294 млрд. руб. при объеме государственного заказа в 48 млрд. руб., сообщает пресс-служба Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Ко 2 сентября 2005 г. было заключено более 58 тыс. госконтрактов. Из них по конкурсам заключено 12,947 тыс. контрактов на сумму 18,347 млрд. руб. По запросам котировок заключено 21,662 тыс. контрактов на сумму 2,075 млрд. руб. У единственного источника размещено 23,48 тыс. госконтрактов на сумму 27,849 млрд. руб., из них у монополистов 2,762 тыс. контрактов, по дополнительным соглашениям 5,09 тыс. контрактов, а на 1,122 тыс. контрактов конкурсы не состоялись. Закупок без заключения государственного контракта (до 100 тыс. руб.) осуществлено 85,09 тыс. на сумму 1,682 млрд. руб.
Напомним, что новая реформированная система государственных закупок товаров, работ и услуг для нужд города начала действовать с середины февраля 2004 г. По словам председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимира Бланка, в 2003 г. по старой системе закупок при объеме горзаказа в 55 млрд. руб. удалось сэкономить всего 286 млн. руб., а уже в 2004 г. при объеме заказа в 49 млрд. руб. объем экономии составил 2,072 млрд. руб. (в 8 раз больше). При этом, затраты бюджета на поддержании этой системы не превышает 60-70 млн. руб. в год.
Отметим, что с 1 января 2006 г. в
обязанность государственных органов будет входить публикация всех планов закупок и результатов конкурсных процедур.»В этом отношении Петербург единственный субъект федерации, который весь городской заказ уже размещает в сети Интернет», заметил В.Бланк, — Также с 1
января 2006 г. город откажется от квалификационного испытания поставщиков (требование федерального законодательства), но при этом в бюджет будет
закладываться требование обязательного страхования рисков неисполнения контрактов в пользу городской казны». «Совершенно точно, что мы двигаемся в направлении развитых европейских стран, где все закупки можно проводить только через тендеры», отметил председатель КЭРППиТ.

Автор:

Новости партнеров