Ужесточаются правила ввоза иномарок в Россию.

Ввоз автомобилей в Россию до 1 сентября будет осуществляться на основе разработанной Ростехрегулированием таблицы соответствия стандарту «Евро-2».
Об этом сообщил глава ведомства Григорий Элькин. «Минпромэнерго, Ростехрегулирование и ФТС приняли решение осуществлять пропуск иномарок в Россию в течение трех месяцев до 1 сентября на основе таблицы, которая разработана Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием. Таблица создана на основе законодательства разных стран, и в ней указано, в каких странах законодательно введена норма «Евро-2», — сказал Элькин.
По его словам, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 году, то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 года автоматически соответствуют нормам «Евро-2».Ввоз автомобилей в Россию до 1 сентября будет осуществляться на основе разработанной Ростехрегулированием таблицы соответствия стандарту «Евро-2».
Об этом сообщил глава ведомства Григорий Элькин. «Минпромэнерго, Ростехрегулирование и ФТС приняли решение осуществлять пропуск иномарок в Россию в течение трех месяцев до 1 сентября на основе таблицы, которая разработана Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием. Таблица создана на основе законодательства разных стран, и в ней указано, в каких странах законодательно введена норма «Евро-2», — сказал Элькин.
По его словам, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 году, то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 года автоматически соответствуют нормам «Евро-2». «Это означает, что никаких дополнительных документов при ввозе иномарки требоваться не будет и с юридического, и с физического лиц», — уточнил глава Ростехрегулирования.
Он отметил, что под действие данной таблицы попадает «львиная доля» ввозимых автомобилей. Ранее сообщалось о вступлении в силу специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». Им устанавливается, что с 22 апреля на российский рынок не могут быть выпущены автомобили класса ниже, чем «Евро-2», с 1 января 2008 года — не ниже «Евро-3», с 2010 года — не ниже «Евро-4», с 2014 года — не ниже «Евро-5», передает РИА «Новости».

Автор:

Новости партнеров