В срок завершена реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы военного аэродрома в Хотилово (Тверская область) — пресс-релиз.

Модернизация «Хотилово», которую ведет ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», началась в июне нынешнего года. За это время генпорядчик и его субподрядчики — СУ-288, «Техностромдорстрой», «Мосты и тоннели», «Ирмаст — Холдинг», «Аэролайт» (Санкт-Петербург), «Трансстроймеханизация», «Петербургтрансстрой», СУ-801 и «СМП-321 Инжтрансстрой» — выполнили серьезный объем работ. Были разобраны существовавшее ранее покрытие из железо-бетонных плит и цементно-бетонное основание, устроена насыпь под новую ИВПП и подготовлен выравнивающий слой из цементобетона. В «тело» полосы, а также рулежных дорожек уложено почти 40 тысяч кубометров армированного бетона, оборудованы места стоянок самолетов.
Воздушный причал современного аэродрома — это не просто бетонная полоса. Это еще и система эффективного дренажа (только коллекторов предусмотрено 6 общей длиной около 8 километров, а колодцев — 96!), асфальтобетонные обочины, разветвленная сеть коммуникаций, обслуживающих сложнейшую аэродромную светМодернизация «Хотилово», которую ведет ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», началась в июне нынешнего года. За это время генпорядчик и его субподрядчики — СУ-288, «Техностромдорстрой», «Мосты и тоннели», «Ирмаст — Холдинг», «Аэролайт» (Санкт-Петербург), «Трансстроймеханизация», «Петербургтрансстрой», СУ-801 и «СМП-321 Инжтрансстрой» — выполнили серьезный объем работ. Были разобраны существовавшее ранее покрытие из железо-бетонных плит и цементно-бетонное основание, устроена насыпь под новую ИВПП и подготовлен выравнивающий слой из цементобетона. В «тело» полосы, а также рулежных дорожек уложено почти 40 тысяч кубометров армированного бетона, оборудованы места стоянок самолетов.
Воздушный причал современного аэродрома — это не просто бетонная полоса. Это еще и система эффективного дренажа (только коллекторов предусмотрено 6 общей длиной около 8 километров, а колодцев — 96!), асфальтобетонные обочины, разветвленная сеть коммуникаций, обслуживающих сложнейшую аэродромную светосигнальную, радиолокационную, гидпрометеорологическую и иную техническую «начинку».
Работы в Хотилово продолжаются. В них задействовано около шестисот строителей и двухсот единиц строительно-дорожной техники. Сейчас на полосе заканчивается нарезка и герметизация швов, предохраняющих «взлетку» от температурных деформаций; устраиваются кабельные переходы, строится здание дежурных экипажей.
— Дел у нас еще очень много, — говорит Владимир Василиади, первый заместитель начальника Управления Автодорстроя Корпорации. — За оставшийся до сдачи объекта в эксплуатацию срок надо оборудовать еще несколько мест стоянок, завершить создание всей инфраструктуры и установку необходимого оборудования… Но, уверен, как и запланировано, через год аэродром «Хотилово» займет место в строю.

Новости партнеров