В Японском море найдены живыми трое членов экипажа теплохода «Синегорье».

Двоих моряков подняли из воды, один был найден на спасательном плоту, сообщили во Владивостокском морском спасательно-координационном центре (СКЦ).
В районе предполагаемого крушения российского теплохода «Синегорье» ведут поиски два южнокорейских патрульных корабля и патрульный самолет. Из Владивостока в район бедствия вышло российское спасательное судно «Юрий Орленко».
Кроме того, в 8.10 мск из Хабаровска на поиски теплохода вылетел самолет-амфибия БЕ-200ЧС Дальневосточного регионального центра МЧС России. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, на борту самолета находятся пять спасателей Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС России и два специалиста ДВРЦ МЧС России, а также лодка на случай приводнения и специальный тепловизор, предназначенный для поиска по теплоизлучениям в условиях плохой видимости.
«Ранее привлечение авиации к поискам сухогруза было невозможно по причине сильного штормового ветра и высокого волненияДвоих моряков подняли из воды, один был найден на спасательном плоту, сообщили во Владивостокском морском спасательно-координационном центре (СКЦ).
В районе предполагаемого крушения российского теплохода «Синегорье» ведут поиски два южнокорейских патрульных корабля и патрульный самолет. Из Владивостока в район бедствия вышло российское спасательное судно «Юрий Орленко».
Кроме того, в 8.10 мск из Хабаровска на поиски теплохода вылетел самолет-амфибия БЕ-200ЧС Дальневосточного регионального центра МЧС России. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, на борту самолета находятся пять спасателей Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС России и два специалиста ДВРЦ МЧС России, а также лодка на случай приводнения и специальный тепловизор, предназначенный для поиска по теплоизлучениям в условиях плохой видимости.
«Ранее привлечение авиации к поискам сухогруза было невозможно по причине сильного штормового ветра и высокого волнения моря», — отметили в пресс-службе.
Тем не менее, утром 24 октября было принято решение привлечь к поисково-спасательной операции самолет-амфибию ДВРЦ МЧС России.
В настоящее время на подходе к месту возможного бедствия ожидаются суда из Панамы и Израиля, также откликнувшиеся на сигнал «SOS». По последним данным, в районе происшествия сложные метеоусловия — сильная облачность, ветер до 20 м/с, волнение до пяти баллов с высотой волны 6-7 м.
Как сообщалось ранее, 23 октября в 07.30 мск от российского сухогруза «Синегорье», перевозившего лес из поселка Пластун Приморского края в порт Хонг-Шу в КНР, поступил сигнал бедствия. Экипаж судна состоит из 18 человек. Сухогруз находится в Японском море, недалеко от побережья Южной Кореи. В штормовых условиях судно получило повреждения и крен на левый борт, в трюм начала поступать вода. Экипаж был вынужден сбросить часть груза в море, начать откачку воды из трюма и направиться в порт укрытия Пхо-Ханг (Южная Корея), расположенный на удалении 90 миль. В понедельник в 09.00 мск связь с судном пропала.
Как говорится в сообщении Минтранса России, «предположительно, судно затонуло». По заявлению южно-корейской стороны, с улучшением погодных условий в район аварии планируется направить пять вертолетов и 20 патрульных судов», — говорится в сообщении Минтранса России.

Новости партнеров