«Проф-Медиа» покупает телеканалы Rambler TV и ТВ-3, комментарий эксперта.

Комментарий руководителя проекта НКГ «2К Аудит — Деловые консультации» Севастьяна Лейбе:
На этой неделе в копилку холдинга «Проф-Медиа» добавилось сразу два канала: Rambler TV и ТВ-3. Последняя сделка, правда, еще не завершена — документы находятся на согласовании в Федеральной антимонопольной службе, — но причин сомневаться в ее успешном завершении нет. Таким образом, «Проф-Медиа», бывшая ранее преимущественно газетной компанией, добавит в свой актив сразу два медиаканала.
Канал ТВ-3 владеет 23-мя телестанциями, которые вещают более чем в 250 городах России с общим населением более 65 млн. человек — значительное прибавление полку холдинга «Проф-Медиа».Комментарий руководителя проекта НКГ «2К Аудит — Деловые консультации» Севастьяна Лейбе:
На этой неделе в копилку холдинга «Проф-Медиа» добавилось сразу два канала: Rambler TV и ТВ-3. Последняя сделка, правда, еще не завершена — документы находятся на согласовании в Федеральной антимонопольной службе, — но причин сомневаться в ее успешном завершении нет. Таким образом, «Проф-Медиа», бывшая ранее преимущественно газетной компанией, добавит в свой актив сразу два медиаканала.
Канал ТВ-3 владеет 23-мя телестанциями, которые вещают более чем в 250 городах России с общим населением более 65 млн. человек — значительное прибавление полку холдинга «Проф-Медиа».
За счет же Rambler TV «Проф-Медиа» собирается расширить вещание уже имеющегося в ее распоряжении с начала этого года канала «2х2». При этом вещание будет ориентировано на активных жителей мегаполисов в возрасте от 11 до 34 лет. Канал будет анимационный.
Компания Rambler Media создавала этот канал для повышения своей капитализации и выхода на IPO. Теперь же, после удачного завершения своих планов, канал можно продать и сконцентрироваться на основном виде деятельности — Интернете. Помимо этого, можно сказать, что, видимо, рынок медиа-интернета уже достаточно твердо стоит на ногах и является серьезным медиа-ресурсом, который в ближайшем будущем будет на равных соперничать с традиционным телевидением. Учитывая рост рынка телерекламы в 30% в год, можно предположить, что инвестиции «Проф-Медиа» с лихвой оправдаются уже через 2 года.
«Проф-Медиа» собирается начать вещание обновленного канала «2х2» на Москву и Санкт-Петербург весной 2007 года.
Идущая в последнее время активная скупка СМИ: КоммерсантЪ сменил хозяина, теперь два канала с серьезным потенциалом попали в одни руки — наводит на мысли о начале подготовки к выборам 2008 года, на которые как раз планируется «поднять» аудиторию от 18 до 34 лет. Думается, что смены владельцев различных СМИ продолжатся, и все эти ресурсы так или иначе будут использоваться в предвыборный период.
Сейчас среднесуточная доля телеканала ТВ-3 по России составляет 1,9%, Rambler TV — 0,4%.

Новости партнеров