БРЕНД «БАЛТИКА» ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ В РЕЙТИНГЕ САМЫХ ЦЕННЫХ БРЕНДОВ РОССИИ.

По оценке Международной консалтинговой компании Interbrand Group, стоимость бренда «Балтика» приблизилась к 2 млрд. долларов и составила 51 618 млн. руб. Это позволяет говорить о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» заняла третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.
Результаты рейтинга были опубликованы в октябрьском номере журнала «BusinessWeek-Россия».По оценке Международной консалтинговой компании Interbrand Group, стоимость бренда «Балтика» приблизилась к 2 млрд. долларов и составила 51 618 млн. руб. Это позволяет говорить о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» заняла третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.
Результаты рейтинга были опубликованы в октябрьском номере журнала «BusinessWeek-Россия». Эксперты и аналитики, проводившие подсчет по специальной методике, оценили стоимость Компания Interbrand Zintzmeyer & LuxAG и «BusinessWeek Россия» готовит рейтинг «Самые ценные российские бренды» второй год подряд. И уже во второй раз в тройку лидеров этого рейтинга входит бренд «Балтика». При этом он продемонстрировал положительную динамику стоимости и вырос на 6% по сравнению с показателями 2005 года.
«Сила «Балтики» в том, что это единственный бренд, который одновременно представлен и в среднеценовом, и в премиальном сегментах. Что характерно — представлен успешно благодаря и правильной портфельной стратегии, и эффективной маркетинговой коммуникации. По силе и значимости бренд «Балтика» ассоциируется, скорее, с социальным явлением. Бренд «Балтика» уже перешагнул границы маркетинговых коммуникаций и начал жить сам по себе как один из объектов национального мировосприятия», — комментирует результаты рейтинга Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев в интервью журналу «BusinessWeek-Россия».
Бренд «Балтика» появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. С середины 90-х «Балтика» прочно занимает лидирующую позицию на российском пивном рынке. В апреле 2006 года линейка «Балтики» пополнилась новым суббрендом «Балтика Кулер». По данным агентства «Бизнес Аналитика», уже в августе (через четыре месяца после запуска!) его доля в среднеценовом сегменте на рынке России составила 3,3%. А в октябре «Кулер» стал обладателем серебряной награды «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006» в номинации «Инновация года».

Автор:

Новости партнеров