Завершился 5-й Всероссийский научно-методический семинар «Модернизация современного образования: к экологической компетентности — через экологическую деятельность». Пресс-релиз.

Сегодня можно сказать — научить любить природу учили и научили. Завершился пятый Всероссийский научно — методический семинар Модернизация современного образования: к экологической компетентности — через экологическую деятельность». На нем побывали ученые и преподаватели из сорока с лишним регионов нашей страны.
Сейчас в педагогике набирает силу компетентностный подход к образованию, — говорит президент Федерации экологического образования Санкт — Петербурга, профессор Сергей Алексеев. — Считается. что мало научить ребенка или взрослого человека теории — необходимо, чтобы он умел что — либо делать самостоятельно после обучения.Сегодня можно сказать — научить любить природу учили и научили. Завершился пятый Всероссийский научно — методический семинар Модернизация современного образования: к экологической компетентности — через экологическую деятельность». На нем побывали ученые и преподаватели из сорока с лишним регионов нашей страны.
Сейчас в педагогике набирает силу компетентностный подход к образованию, — говорит президент Федерации экологического образования Санкт — Петербурга, профессор Сергей Алексеев. — Считается. что мало научить ребенка или взрослого человека теории — необходимо, чтобы он умел что — либо делать самостоятельно после обучения. А этого можно добиться только через учебно — практическую деятельность. Для такой деятельности нужно современное оборудование — одной доской с мелом уже не обойтись. В задачи нашего семинара и входила как раз демонстрация возможности организации компетентностного образования на базе средних школ. Эта задача, на мой взгляд, была успешно выполнена, в чем мы видим большую заслугу НПО Крисмас+» как изготовителя экологического учебного оборудования.»
Семинар был организован Федерацией экологического образования Санкт — Петербурга» и научно — производственным объединением Крисмас+» при участии Министерства природных ресурсов РФ, Комитетов Правительства Санкт — Петербурга по образованию и по природопользованию, а также ряда научных и образовательных институтов.
Программа семинара включила лекционные и практические демонстрационные занятия, секции, круглые столы, дискуссии. Участники семинара посетили учебные экологические центры, аналитические лаборатории в Политехническом Университете, учебно — информационный экологический Центр ГУП Водоканал», а также образцовую учебно — исследовательскую лабораторию на базе школы 309. Закончился семинар проведением мастер — классов и практикумов.

Автор:

Новости партнеров