Рекламный бизнес комментирует принятие Госдумой РФ новой редакции закона «О рекламе».

В связи с принятием Государственной Думой в третьем чтении новой редакции Закона «О рекламе», запрещающей, в частности, использование мобильных биллбордов, учредители рекламного агентства REMAR GROUP (ТМ Брэндмобиль), работающего на рынке мобильной рекламы с 2004 года, высказывают свое возмущение такой крайней мерой как запрет и беспокойство за дальнейшее развитие цивилизованного рекламного рынка.
Сегодня Государственная Дума наложила запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Запрет касается не только мобильных биллбордов, но и всех других передвижных рекламных конструкций на основе транспортных средств.
Запрет на использование мобильных биллбордов приведет к монополизации рынка наружной рекламы, не оставляя конкурентов для News Outdoor — компании, активно лоббирующей свои интересы в Думе — и ставя под вопрос цивилизованное развитие рынка наружной рекламы.
Рынок мобильной рекламы нуждается в государсВ связи с принятием Государственной Думой в третьем чтении новой редакции Закона «О рекламе», запрещающей, в частности, использование мобильных биллбордов, учредители рекламного агентства REMAR GROUP (ТМ Брэндмобиль), работающего на рынке мобильной рекламы с 2004 года, высказывают свое возмущение такой крайней мерой как запрет и беспокойство за дальнейшее развитие цивилизованного рекламного рынка.
Сегодня Государственная Дума наложила запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Запрет касается не только мобильных биллбордов, но и всех других передвижных рекламных конструкций на основе транспортных средств.
Запрет на использование мобильных биллбордов приведет к монополизации рынка наружной рекламы, не оставляя конкурентов для News Outdoor — компании, активно лоббирующей свои интересы в Думе — и ставя под вопрос цивилизованное развитие рынка наружной рекламы.
Рынок мобильной рекламы нуждается в государственном урегулировании деятельности его собственников. Однако запрет на использование такого вида рекламоносителя, как мобильный биллборд, является крайней мерой и не представляется конструктивным решением. Участники рынка готовы вести прямой диалог с властью и оказывать содействие в выработке единых стандартов и законов, по которым будут работать участники рынка мобильной рекламы. Однако Государственная Дума не рассматривала каких-либо альтернативных решений и не вступала в диалог с участниками рынка, сразу пойдя на крайнюю меру.
Отметим, что в странах Европы и Америки передвижные рекламные конструкции давно используемый и урегулированный законом вид наружной рекламы, создающий тысячи рабочих мест, и приносящий в бюджет государства стабильный доход.
Очевидно, что запрещение мобильных рекламных носителей приведет к массовому закрытию компаний, в большинстве своем малых предприятий, вложивших в свое дело значительные, зачастую привлеченные средства. В настоящий момент, данный вид бизнеса предоставляет тысячи рабочих мест по всей России.
Запрет данного вида деятельности неблагоприятно отразится и на российских производителях мобильных рекламных носителей. Большое количество людей по всей стране останутся без работы, а значит и уровень благосостояния их семей значительно снизится.
Сегодня стало ясно, что, несмотря на многочисленные программы поддержки малого и среднего бизнеса, государство не дает никаких гарантий безопасности его существования.

Новости партнеров