Данный выбор обусловлен удачным расположением депо, находящемся как на главном, так и на широтном ходах дороги и способствующем подвозу вагонов сразу по нескольким направлениям. В 2005 году на капитальный ремонт зданий и сооружений вагоноремонтного депо Бологое дирекцией по ремонту грузовых вагонов — филиалом ОАО «РЖД» выделено 23 миллиона рублей. На сегодняшний момент капитально отремонтированы фасад здания депо, социально-бытовые помещения, продолжаются работы в вагоносборочном, тележечном, колесном, ремонтном и автоконтрольном цехах.
По завершении капитального ремонта колесного цеха здесь будут работать два модернизированных колесно-токарных станка с программным управлением, что позволит удвоить производительность труда по ремонту колесных пар. Если сегодня предприятие ремонтирует порядка 28 пар в смену, то в ближайшем будущем объемы возрастут до 60 пар.Данный выбор обусловлен удачным расположением депо, находящемся как на главном, так и на широтном ходах дороги и способствующем подвозу вагонов сразу по нескольким направлениям. В 2005 году на капитальный ремонт зданий и сооружений вагоноремонтного депо Бологое дирекцией по ремонту грузовых вагонов — филиалом ОАО «РЖД» выделено 23 миллиона рублей. На сегодняшний момент капитально отремонтированы фасад здания депо, социально-бытовые помещения, продолжаются работы в вагоносборочном, тележечном, колесном, ремонтном и автоконтрольном цехах.
По завершении капитального ремонта колесного цеха здесь будут работать два модернизированных колесно-токарных станка с программным управлением, что позволит удвоить производительность труда по ремонту колесных пар. Если сегодня предприятие ремонтирует порядка 28 пар в смену, то в ближайшем будущем объемы возрастут до 60 пар.
В вагоносборочном цехе полностью заменены стойки, на которые устанавливаются вагоны, уложена новая шальная решетка с рельсами, производится отделка помещения. Несмотря на масштабы ремонтных работ руководство предприятия приняло решение не останавливать производство. С переходом на полную производственную мощность производительность труда увеличится со 140 до 200 вагонов в месяц.
После разделения в начале 2005 года вагонного депо Бологое на ремонтное (ВЧД-3) и эксплуатационное (ВЧД-4) основной сферой ответственности депо стал ремонт практически всех видов вагонов грузовых поездов (полувагонов, хопров, цистерн), следующих через станцию Бологое. Помимо планового ремонта вагонов, принадлежащих парку компании «Российские железные дороги», предприятие зарабатывает собственную прибыль за счет ремонта вагонов других компаний. За 2 месяца 2006 года вагоноремонтным депо Бологое отремонтировано 358 вагонов, из них 277 вагонов парка ОАО «РЖД» и 85 — вагонов сторонних предприятий.
«В начале апреля нашему цеху автоконтрольного пункта по ремонту тормозного оборудования (АКП) присвоят первую категорию. Имея ее, мы получаем право производить не только деповской, но и капитальный ремонт вагонов. Депо будет переведено с 2-х на 4-х-сменную работу, что повлечет за собой дополнительные объемы производства и, как следствие, увеличение штата работников», — отмечает заместитель начальника депо по ремонту Сергей Викторов.
Со второго квартала 2006г. вагоноремонтное депо Бологое (ВЧД-3) войдет в состав базовых предприятий Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по ремонту грузовых вагонов. Пресс-релиз.
12:20, 22 марта 2006