На Вологодском отделении СЖД открылось движение поездов по перегону Туфаново — Паприха.

На Вологодском отделении Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО «РЖД») открылось движение поездов по перегону Туфаново — Паприха на строящемся втором пути между Вологдой и станцией Буй.
Два участка пути были сданы накануне в эксплуатацию: одиннадцатикилометровый перегон Туфаново — Паприха и IV главный путь между станциями Лоста и Вологда-I открылись для движения транзитного транспортного потока. Строительство дополнительного главного пути от Лосты до Вологды, предназначенного для приема пассажирских поездов, по оценкам специалистов, позволит оптимизировать работу по пропуску грузовых и пассажирских составов через Вологодский железнодорожный узел.
Таким образом, из 130 километрового участка, строительство которого было начато по решению Правления ОАО «РЖД» в конце 2004г., железнодорожникам осталось построить и ввести в эксплуатацию 2 главных пути перегона Паприха — Лоста общей протяженностью менее 20 км. Все работы строители планируют закончить до конца текущего года.
С открытНа Вологодском отделении Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО «РЖД») открылось движение поездов по перегону Туфаново — Паприха на строящемся втором пути между Вологдой и станцией Буй.
Два участка пути были сданы накануне в эксплуатацию: одиннадцатикилометровый перегон Туфаново — Паприха и IV главный путь между станциями Лоста и Вологда-I открылись для движения транзитного транспортного потока. Строительство дополнительного главного пути от Лосты до Вологды, предназначенного для приема пассажирских поездов, по оценкам специалистов, позволит оптимизировать работу по пропуску грузовых и пассажирских составов через Вологодский железнодорожный узел.
Таким образом, из 130 километрового участка, строительство которого было начато по решению Правления ОАО «РЖД» в конце 2004г., железнодорожникам осталось построить и ввести в эксплуатацию 2 главных пути перегона Паприха — Лоста общей протяженностью менее 20 км. Все работы строители планируют закончить до конца текущего года.
С открытием двухпутного движения на всем участке Вологда — Буй количество пропускаемых поездов на данном направлении должно увеличиться с 30 до 60 пар грузовых поездов в сутки, что значительно оптимизирует провозную способность Вологодского отделения на магистральном направлении Кузбасс — Северо-Запад.
Напомним, что строительство вторых путей на участке Вологда — Буй является частью большой сетевой программы по развитию Северной и Октябрьской железных дорог. Стоимость данного проекта составляет более 10 млрд. руб., сообщает пресс-служба компании.

Новости партнеров