Эксперты вскроют «черные ящики» с разбившегося аэробуса А-310.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии специалистов «Эрбас» вскроют сегодня речевой и параметрический самописцы с разбившегося в Иркутске аэробуса А-310 и приступят к расшифровке содержащейся там информации.
«В среду наши специалисты в присутствии французских экспертов вскроют регистраторы и приступят к расшифровке», сообщил представитель МАК.
По его словам, состояние речевого самописца удовлетворительное, параметрический регистратор имеет следы разрушения электрических разъемов. «Согласно проведенным накануне результатам внешнего осмотра, состояние речевого регистратора удовлетворительное, на параметрическом регистраторе зафиксированы следы разрушения электрических разъемов и повреждения, что потребует специальных работ по вскрытию самописцев и подготовке информации к расшифровке», — отметил представитель МАК.
На потерпевшем катастрофу самолете А-310 аиакомпании S7 (бывшая «Сибирь») использовался речевой регистратор «твердотельного» типа, вЭксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии специалистов «Эрбас» вскроют сегодня речевой и параметрический самописцы с разбившегося в Иркутске аэробуса А-310 и приступят к расшифровке содержащейся там информации.
«В среду наши специалисты в присутствии французских экспертов вскроют регистраторы и приступят к расшифровке», сообщил представитель МАК.
По его словам, состояние речевого самописца удовлетворительное, параметрический регистратор имеет следы разрушения электрических разъемов. «Согласно проведенным накануне результатам внешнего осмотра, состояние речевого регистратора удовлетворительное, на параметрическом регистраторе зафиксированы следы разрушения электрических разъемов и повреждения, что потребует специальных работ по вскрытию самописцев и подготовке информации к расшифровке», — отметил представитель МАК.
На потерпевшем катастрофу самолете А-310 аиакомпании S7 (бывшая «Сибирь») использовался речевой регистратор «твердотельного» типа, в параметрическом регистраторе для записи использовалась магнитная лента.
Техническая комиссия МАК, в состав которой входят представители Ространснадзора и Росавиации с участием специалистов Франции (как государства-разработчика и регистрации), расследует обстоятельства и причины катастрофы в полном соответствии с российским законодательством и международными стандартами.
Комиссия, с привлечением высококвалифицированных экспертов, включая летный персонал, проводит изучение всех факторов, связанных с аварийной ситуацией, в том числе исследования и анализ метеорологической обстановки, состояния взлетно-посадочной полосы, деятельности наземных служб, радиотехнических средств аэродрома, технической и полетной документации, работы систем и агрегатов самолета.
Комиссия МАК отмечает, что преждевременные и, тем более, необоснованные заявления о возможных причинах катастрофы, до окончания официального расследования, согласно международной практике, неэтичны и могут расцениваться как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии,сообщает РИА Новости.

Новости партнеров