Avaya отнесена к сегменту лидеров в отчете Gartner по региону EMEA (пресс-релиз).

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что компания вновь причислена к лидерам на рынке контакт-центров в отчете Contact Center Infrastructure Magic Quadrant по региону EMEA за 2006 год, подготовленный аналитиками известной исследовательской компании Gartner Group.

Magic Quadrant компании Gartner является одной из наиболее известных комплексных методологий оценки IT-рынка. За последние несколько лет Avaya неоднократно становилась лидером этого исследования. Так, компания получила такую же высокую оценку по результатам 2005 года. Кроме того, тогда же Avaya стала лидером Gartner Magic Quadrant по системам интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса Enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals).Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что компания вновь причислена к лидерам на рынке контакт-центров в отчете Contact Center Infrastructure Magic Quadrant по региону EMEA за 2006 год, подготовленный аналитиками известной исследовательской компании Gartner Group.

Magic Quadrant компании Gartner является одной из наиболее известных комплексных методологий оценки IT-рынка. За последние несколько лет Avaya неоднократно становилась лидером этого исследования. Так, компания получила такую же высокую оценку по результатам 2005 года. Кроме того, тогда же Avaya стала лидером Gartner Magic Quadrant по системам интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса Enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals).

Согласно отчету Gartner, в категорию «Лидеры рынка» вошли вендоры с обширным портфолио решений и продуктов, которые занимают значительную долю рынка и представлены в максимальном количестве регионов. Кроме того, такие компании имеют четкое видение перспектив развития технологий контакт-центров и зарекомендовали себя конкретными достижениями в их реализации. В то же время компании-лидеры способны предложить решения, с которыми связаны наименьшие риски и которые обладают самым высоким качеством. Благодаря наличию у этих компаний обширного набора решений и перспективных технологий для сегмента рынка контакт-центров, именно они, по мнению исследовательской компании, способны обеспечить разработку успешных продуктов в будущем.

«Тот факт, что Avaya вновь оказалась среди лидеров одного из наиболее авторитетных исследований рынка контакт-центров, является, с нашей точки зрения, признанием успехов компании в повышении эффективности бизнеса своих клиентов за счет предоставления им наиболее эффективных решений, а также обеспечения высокого уровня обслуживания» — отметил Карлос Сарториус (Carlos Sartorius), президент Avaya в регионе EMEA.

Подробнее с указанным отчетом Gartner можно ознакомиться по адресу:
http://mediaproducts.gartner.com/reprints/avaya/vol2/article2/article2.html

Новости партнеров