ОЖД ставит автоматизирует 51 локомотив маршрута Санкт-Петербург — Москва.

В 2006г. 51 локомотив, курсирующий на Главном пассажирском ходу Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Санкт-Петербург — Москва будет оснащен интеллектуальной системой автоведения, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе дороги.
Бортовая унифицированная система автоматизированного управления движением поезда УСАВП внедряется на ОЖД в рамках отраслевой программы ресурсосбережения. Анализ работы электровозов, уже оборудованных данной системой, показывает снижение расхода электроэнергии на тягу поездов на 1,5 процента по сравнению с прежними показателями. Это достигается благодаря более точному учету расхода электроэнергии на тягу каждым локомотивом с возможностью анализа причин перерасхода.
Кроме того, система автоведения осуществляет диагностику технического состояния локомотива по результатам анализа регистрируемых данных поездки, что позволяет своевременно проводить необходимые ремонтные работы.В 2006г. 51 локомотив, курсирующий на Главном пассажирском ходу Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Санкт-Петербург — Москва будет оснащен интеллектуальной системой автоведения, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе дороги.
Бортовая унифицированная система автоматизированного управления движением поезда УСАВП внедряется на ОЖД в рамках отраслевой программы ресурсосбережения. Анализ работы электровозов, уже оборудованных данной системой, показывает снижение расхода электроэнергии на тягу поездов на 1,5 процента по сравнению с прежними показателями. Это достигается благодаря более точному учету расхода электроэнергии на тягу каждым локомотивом с возможностью анализа причин перерасхода.
Кроме того, система автоведения осуществляет диагностику технического состояния локомотива по результатам анализа регистрируемых данных поездки, что позволяет своевременно проводить необходимые ремонтные работы. На сегодняшний день системой УСАВП оборудован 151 локомотив ОЖД, из них — 30 грузовых, обслуживающих Волховстроевское отделение и 121 пассажирский: один сейчас курсирует на Петрозаводском отделении, остальные — на Главном ходу. После выполнения программы внедрения на 2006 год, данной системой будут оснащены все локомотивы, курсирующие на участке Санкт-Петербург — Москва.

Новости партнеров