ОЖД вложит в реконструкцию Волховстроевского железнодорожного узла более 5 млрд. руб.

Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») планирует направить на реконструкцию Волховстроевского железнодорожного узла более 5 млрд. руб.
Необходимость реконструкции объясняется тем, что в соответствии с генеральным планом развития Северо-западного региона объем перевозок через станцию Волховстрой увеличится примерно в 1,5 раза, а станция уже сейчас работает на 95% своих возможностей.
В соответствии с проектом развития Волховстроевского железнодорожного узла реконструкция будет проведена в 3 этапа и должна завершиться к концу 2008г. В этом году начнется первый этап — строительство вторых путей на обходном участке Куколь — Пороги с модернизацией устройств СЦБ и путевого развития станции Пороги. Капитальные вложения составят около 1,4 млрд. руб.
Вторым этапом реконструкции станет удлинение путей в транзитном парке станции Волховстрой-1, а третьим — удлинение путей в предгорочном парке станции Волховстрой.Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») планирует направить на реконструкцию Волховстроевского железнодорожного узла более 5 млрд. руб.
Необходимость реконструкции объясняется тем, что в соответствии с генеральным планом развития Северо-западного региона объем перевозок через станцию Волховстрой увеличится примерно в 1,5 раза, а станция уже сейчас работает на 95% своих возможностей.
В соответствии с проектом развития Волховстроевского железнодорожного узла реконструкция будет проведена в 3 этапа и должна завершиться к концу 2008г. В этом году начнется первый этап — строительство вторых путей на обходном участке Куколь — Пороги с модернизацией устройств СЦБ и путевого развития станции Пороги. Капитальные вложения составят около 1,4 млрд. руб.
Вторым этапом реконструкции станет удлинение путей в транзитном парке станции Волховстрой-1, а третьим — удлинение путей в предгорочном парке станции Волховстрой. В результате планируется увеличить средний вес поезда на 208,3 тонн, среднесуточный пробег локомотива — на 1,85 км, среднесуточную производительность — на 6,7 тыс. тонно-км, сократить парк локомотивов на 15,7 единиц, ускорить оборот вагона на 0,016 суток, увеличить участковую скорость на 0,07 км/час.
Экономический эффект от реконструкции Волховстроевского узла составит для Октябрьской магистрали около 162 млн. руб. в год, сообщает пресс-служба компании.

Новости партнеров