Deutsche Bahn предстоят миллиардные расходы на обновление путей — СМИ.

Не исключено, что железнодорожной компании Deutsche Bahn AG в скором будущем предстоят миллиардные расходы по замене путей и реконструкции мостов, сообщают немецкие еженедельники Spiegel и Focus.
По данным изданий, ссылающихся на источники в Федеральном бюро железных дорог, более 18 процентов железнодорожной транспортной сети Германии составляют рельсы, изготовленные с применением томасовской стали. Этот материал, применявшийся при производстве рельс до середины 1970-х годов, является более хрупким и ломким, по сравнению с обычной сталью. Несколько лет назад в Германии был зафиксирован случай поломки опоры линии электропередач, изготовленной с применением томасовской стали.
Помимо этого, еженедельники указывают на то, что более 40 процентов железнодорожных мостов Германии были построены до 1910 года. По информации министра транспорта земли Гессен Алоиса Риля (Alois Rhiel), более 7500 конструкций должны быть подвергнуты капитальному ремонту в течение ближайших 12 лет. В связи с этим мНе исключено, что железнодорожной компании Deutsche Bahn AG в скором будущем предстоят миллиардные расходы по замене путей и реконструкции мостов, сообщают немецкие еженедельники Spiegel и Focus.
По данным изданий, ссылающихся на источники в Федеральном бюро железных дорог, более 18 процентов железнодорожной транспортной сети Германии составляют рельсы, изготовленные с применением томасовской стали. Этот материал, применявшийся при производстве рельс до середины 1970-х годов, является более хрупким и ломким, по сравнению с обычной сталью. Несколько лет назад в Германии был зафиксирован случай поломки опоры линии электропередач, изготовленной с применением томасовской стали.
Помимо этого, еженедельники указывают на то, что более 40 процентов железнодорожных мостов Германии были построены до 1910 года. По информации министра транспорта земли Гессен Алоиса Риля (Alois Rhiel), более 7500 конструкций должны быть подвергнуты капитальному ремонту в течение ближайших 12 лет. В связи с этим министр опасается «волны дополнительных расходов», часть которых ляжет на плечи пассажиров.
Дочернее предприятие АО «Немецкие железные дороги» DB Netz опровергло информацию, напечатанную Spiegel и Focus, заявив о том, что возраст железнодорожных мостов не является показателем их надежности. Кроме того, по словам представителя компании, рельсы с применением томасовской стали были заменены в рамках стандартной программы обновления транспортной сети и перемещены на запасные и отстойные сортировочные пути, передает Немецкая волна.

Автор:

Новости партнеров