На закупку новых трамваев, троллейбусов и автобусов из бюджета Санкт-Петербурга в 2007г. выделена рекордная сумма в 930 млн. руб.

В 2007г. на приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов из бюджета Санкт-Петербурга планируют выделить беспрецедентную сумму в 930 млн. руб., сообщает пресс-служба комитета по транспорту городской администрации.
Все закупки будут осуществляться по конкурсу, что как известно, позволяет найти необходимую продукцию по минимальной цене. На днях вскрыты конверты с предложениями по трамвайным вагонам.
На конкурс выставлена продукция двух заводов: Петербургского трамвайно-механического и Усть-Катавского.В 2007г. на приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов из бюджета Санкт-Петербурга планируют выделить беспрецедентную сумму в 930 млн. руб., сообщает пресс-служба комитета по транспорту городской администрации.
Все закупки будут осуществляться по конкурсу, что как известно, позволяет найти необходимую продукцию по минимальной цене. На днях вскрыты конверты с предложениями по трамвайным вагонам.
На конкурс выставлена продукция двух заводов: Петербургского трамвайно-механического и Усть-Катавского. В общей сложности на улицы Петербурга в этом году выйдет не меньше 32-х новых трамваев. Это так называемая контрольная цифра, она может увеличиться в ходе конкурса: так и произошло в этом году с троллейбусами. Конкурс на их поставку завершился несколько раньше. Наиболее качественную продукцию и наиболее выгодные условия предложил вологодский завод «Транс-альфа». Предполагалось, что будет приобретено 50 машин, однако благодаря конкурсной системе на те же деньги для Петербурга поставят 59. То есть будет заменен практически каждый десятый троллейбус, работающий на петербургских маршрутах.
В 2007г. также планируется закупка не менее 50-ти автобусов, конкурсная процедура начнется уже в феврале. Планы по использованию этих новых машин разработаны: в этом году открывается 8 новых маршрутов, на которые выйдут 52 автобуса. С 5 февраля будут запущены кольцевые маршруты 70 и 71 в районе Двинской улицы, а через неделю, с 12 февраля еще 4: 69 свяжет Светлановский пр. со ст. м. Политехническая, 82 — ст. Лигово с ул. Пионерстроя, 134 — Афонскую улицу с Приморским пр., а 135 — Уткину заводь с ул. Химиков. В марте 170 соединит ул. Репищева с Беговой, 229 — Кировский завод с Новосельем. По окончании ремонта на Пискаревском пр. будет открыт 133 маршрут: ст. Ручьи — Финляндский вокзал.
Рост доходов городского бюджета позволяет решать насущные городские проблемы, в том числе и обновлять подвижной состав городского транспорта и даже открывать новые маршруты. Благодаря выработанной жесткой позиции в вопросах закупки техники, экономятся средства городского бюджета, горожане же получают не просто новые трамваи, троллейбусы и автобусы, а качественно иную услугу: самое главное повышается комфортность поездки, повышается качество обслуживания пассажиров, ведь на улицы города выходят самые современные образцы техники.

Новости партнеров