Грузовикам ниже «Евро-2» запретят въезд в центр Москвы.

Для грузовых автомобилей, которые по экологическим требованиям ниже класса «Евро-2», с 1 апреля 2008 года будет запрещен въезд и передвижение в центральной части Москвы, в пределах Третьего транспортного кольца.
По данным городской администрации, вклад автотранспорта в загрязнение столичного воздуха от общего объема выбросов загрязняющих веществ составляет 83%. Причем высокий уровень загрязнения воздуха характерен для 35%-40% городских площадей, которые занимают примагистральные территории и центр столицы.
Городские власти решили составить поэтапный график замены автотранспортного парка, обслуживающего строительный комплекс, а также городского общественного транспорта, который должен соответствовать требованиям экологического класса «Евро-2» и выше.
Так, в первом полугодии 2008 года 75% автотранспортного парка, обслуживающего стройкомплекс, будет переведено на «Евро-2″ и выше, полностью перевод завершится в первом полугодии 2009 года», — сообщили в горадминистрации.
Кроме тоДля грузовых автомобилей, которые по экологическим требованиям ниже класса «Евро-2», с 1 апреля 2008 года будет запрещен въезд и передвижение в центральной части Москвы, в пределах Третьего транспортного кольца.
По данным городской администрации, вклад автотранспорта в загрязнение столичного воздуха от общего объема выбросов загрязняющих веществ составляет 83%. Причем высокий уровень загрязнения воздуха характерен для 35%-40% городских площадей, которые занимают примагистральные территории и центр столицы.
Городские власти решили составить поэтапный график замены автотранспортного парка, обслуживающего строительный комплекс, а также городского общественного транспорта, который должен соответствовать требованиям экологического класса «Евро-2» и выше.
Так, в первом полугодии 2008 года 75% автотранспортного парка, обслуживающего стройкомплекс, будет переведено на «Евро-2″ и выше, полностью перевод завершится в первом полугодии 2009 года», — сообщили в горадминистрации.
Кроме того, во втором полугодии 2009 года завершится замена автобусного парка и автотранспорта, обслуживающего население, который будет соответствовать требованиям экологического класса «Евро-2» и выше.
Правительство Москвы решило создать городскую систему добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств» в первом квартале 2008 года.
«Система добровольной сертификации предназначена для организации и проведения работ и сертификации автотранспортных средств, зарегистрированных в Москве, с целью идентификации экологических характеристик машин, находящихся в эксплуатации, и выдачи знака соответствия «Экологический знак автотранспортного средства», — пояснили в мэрии.
Основные цели этой системы — снижение объема выбросов загрязняющих веществ от эксплуатации автотранспортных средств в городе, повышение качества и эффективности функционирования автомобильного транспорта. Также новая система должна стимулировать владельцев машин приобретать транспортные средства высоких экологических классов и поддерживать транспорт в технически исправном состоянии.

Новости партнеров