Эстонские туроператоры не прогнозируют спада интереса петербуржцев к Таллину.

В Петербурге в шестой раз стартовала рекламная кампания «Подарите себе Таллин», организованная Enterprise Estonia. По прогнозам туроператоров, на новогодние праздники поток гостей из Петербурга сократится незначительно — апрельские беспорядки уже забыты.
Эстонская сторона традиционно заинтересована в привлечении жителей северной столицы. Опасения туроператоров относительно того, что после истории с переносом Бронзового солдата россияне станут меньше путешествовать в Эстонию, похоже, не подтверждаются.
Эту кампанию директор Центра развития туризма Enterprise Estoniа Тармо Мутсо назвал самой масштабной. Ее бюджет составил 2,5 млн эстонских крон (112 тыс. латов).В Петербурге в шестой раз стартовала рекламная кампания «Подарите себе Таллин», организованная Enterprise Estonia. По прогнозам туроператоров, на новогодние праздники поток гостей из Петербурга сократится незначительно — апрельские беспорядки уже забыты.
Эстонская сторона традиционно заинтересована в привлечении жителей северной столицы. Опасения туроператоров относительно того, что после истории с переносом Бронзового солдата россияне станут меньше путешествовать в Эстонию, похоже, не подтверждаются.
Эту кампанию директор Центра развития туризма Enterprise Estoniа Тармо Мутсо назвал самой масштабной. Ее бюджет составил 2,5 млн эстонских крон (112 тыс. латов). По его словам, Петербург и Таллин имеют долгие исторические связи, поэтому Enterpise Estonia делает в этом году акцент на Северной столице России, передает портал BizNews.lv

Автор:

Новости партнеров