Сегодня, 31 октября, в Смольном состоялось рабочее совещание с участием губернатора В.Матвиенко и президента ОАО «Российские железные дороги» В.Якунина. Как сообщили Агентству Бизнес Новостей в пресс-службе главы города, на совещании рассматривались вопросы развития территории станции Санкт-Петербург-Варшавский, территории грузового двора станции Санкт-Петербург-товарный-Московский, и другие.
Приняты решения по переводу грузовых терминалов, складских помещений станции Московская-Товарная из центра города на окраину. До конца 2009 года вся инфраструктура грузовой станции должны быть перенесена в район станции Шушары, и с 2010 года за Московским вокзалом начнется освоение квартала площадью 24 га. В рамках этого проекта планируется связать путепроводом улицу Черняховского с Кременчугской.Сегодня, 31 октября, в Смольном состоялось рабочее совещание с участием губернатора В.Матвиенко и президента ОАО «Российские железные дороги» В.Якунина. Как сообщили Агентству Бизнес Новостей в пресс-службе главы города, на совещании рассматривались вопросы развития территории станции Санкт-Петербург-Варшавский, территории грузового двора станции Санкт-Петербург-товарный-Московский, и другие.
Приняты решения по переводу грузовых терминалов, складских помещений станции Московская-Товарная из центра города на окраину. До конца 2009 года вся инфраструктура грузовой станции должны быть перенесена в район станции Шушары, и с 2010 года за Московским вокзалом начнется освоение квартала площадью 24 га. В рамках этого проекта планируется связать путепроводом улицу Черняховского с Кременчугской. Эта магистраль станет дублером Лиговского проспекта.
Утвержден также проект планировки территории за Варшавским вокзалом площадью 400 га. В 2009 году город начинает пробивку Измайловского проспекта, который станет дублером Московского проспекта.
На совещании принято решение и о разработке до конца 2008 года Генеральной схемы железнодорожного транспортного узла. Важной частью схемы станет проектирование двухуровневых развязок в месте пересечения дорог с железнодорожными переездами. Еще одной гранью сотрудничества станет строительство на паритетных началах Детской железной дороги, которая протянется от Витебского вокзала до Пушкина. Одновременно она будет выполнять функцию туристического маршрута.
Из центра города до конца 2009г. уберут железнодорожные грузовые терминалы.
18:30, 31 октября 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке