Рост тарифов на ж/дорожные перевозки грозит крахом латвийским транзитным компаниям.

В течение ближайшего времени латвийские транзитные компании могут потерпеть экономический крах, причиной которого станет повышение тарифов компании LDz Cargo на железнодорожные перевозки, пишет газета Dienas bizness.
Детальную информацию о том, насколько вырастут тарифы на перевозки, LDz Cargo планирует обнародовать в среду, однако уже сейчас известно, что тариф вырастет не менее чем на 8%, а в отдельных секторах — и на 15%. Опрошенные газетой представители транзитных компаний полагают, что это приведет к резкому снижению конкурентоспособности Латвии, и в итоге грузы могут пойти через другие страны.
«Этот рост тарифов — крайняя граница. Фактически, грузы уйдут из Латвии, или же предпринимателям придется работать с убытками, чтобы удержать транспортный поток», — заявил газете владелец компании Man-Tess Юлий Круминьш. По словам члена правления LSF Trans Эдгара Янсонса, в случае вступления в силу новых тарифов часть транзитных предприятий обанкротится, либо их придется продать российсВ течение ближайшего времени латвийские транзитные компании могут потерпеть экономический крах, причиной которого станет повышение тарифов компании LDz Cargo на железнодорожные перевозки, пишет газета Dienas bizness.
Детальную информацию о том, насколько вырастут тарифы на перевозки, LDz Cargo планирует обнародовать в среду, однако уже сейчас известно, что тариф вырастет не менее чем на 8%, а в отдельных секторах — и на 15%. Опрошенные газетой представители транзитных компаний полагают, что это приведет к резкому снижению конкурентоспособности Латвии, и в итоге грузы могут пойти через другие страны.
«Этот рост тарифов — крайняя граница. Фактически, грузы уйдут из Латвии, или же предпринимателям придется работать с убытками, чтобы удержать транспортный поток», — заявил газете владелец компании Man-Tess Юлий Круминьш. По словам члена правления LSF Trans Эдгара Янсонса, в случае вступления в силу новых тарифов часть транзитных предприятий обанкротится, либо их придется продать российским владельцам крупных грузов «за бутерброд». «Мне кажется, что политика LDz, в рамках которой тарифы целенаправленно повышаются, ведется не только из Латвии. По существу это уничтожение национального капитала в транзитном бизнесе», — отметил он.
Между тем, по мнению руководителя Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса, в результате повышения тарифов грузы из Латвии не уйдут, а транспортное предприятие сможет получить адекватную оплату за свои услуги, передает DELFI.

Автор:

Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке

Новости партнеров