ОАО «РЖД» рассматривает возможность увеличения объема закупок грузовых вагонов в 2007г. на 10 тыс. единиц. Пресс-релиз.

Об этом сегодня сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на III ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура и логистика в условиях стремительного роста рынков». Одной из важнейших задач, стоящих перед компанией в период реформы, Вадим Морозов назвал «создание условий для наращивания объема инвестиций в развитие железных дорог и обновление подвижного состава». По словам первого вице-президента, менеджменту компании удалось существенно увеличить объем инвестиций как за счет использования собственных средств компании, так и за счет применения лизинга и использования кредитных ресурсов для финансирования наиболее эффективных проектов.»Инвестиции компании в инфраструктуру смогли серьезно изменить модель транспортного обслуживания экономики страны и создать надежную основу для развития логистического рынка и услуг, сопутствующих железнодорожной перевозке. В течение целого ряда лет ОАО «РЖД» направляет значительные средства в развитие международных транспортных коОб этом сегодня сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на III ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура и логистика в условиях стремительного роста рынков». Одной из важнейших задач, стоящих перед компанией в период реформы, Вадим Морозов назвал «создание условий для наращивания объема инвестиций в развитие железных дорог и обновление подвижного состава». По словам первого вице-президента, менеджменту компании удалось существенно увеличить объем инвестиций как за счет использования собственных средств компании, так и за счет применения лизинга и использования кредитных ресурсов для финансирования наиболее эффективных проектов.»Инвестиции компании в инфраструктуру смогли серьезно изменить модель транспортного обслуживания экономики страны и создать надежную основу для развития логистического рынка и услуг, сопутствующих железнодорожной перевозке. В течение целого ряда лет ОАО «РЖД» направляет значительные средства в развитие международных транспортных коридоров и подходов к российским портам Усть-Луга, Высоцк, Санкт-Петербург, Новороссийск, Находка, Железный Рог, Ванино, Мурманск. Существенный объем капитальных вложений компания направляет и на развитие основных направлений сети российских железных дорог. Это прежде всего, комплексные инвестиционные проекты по развитию наиболее грузонапряженных направлений «Кузбасс — Северо-Запад», «Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел», «Кузбасс — Азово-Черноморский транспортный узел», — подчеркнул Вадим Морозов. Достигнуты реальные положительные сдвиги и в области обновления подвижного состава. Вадим Морозов напомнил участникам конференции, что в 1980-90-х годах доля инвестиций в подвижной состав составляла от 35 до 60%, а затем резко снизилась. В 2001 году этот показатель составил всего 8%. «Эту тенденцию нам удалось переломить, и сегодня объем инвестиций в подвижной состав составляет более 20%. Только в 2006 году компанией закуплено 118 тепловозов, 159 магистральных электровозов, более 8,5 тыс. грузовых вагонов. В 2007 году портфель заказов ОАО «РЖД» уже предусматривает покупку около 11,5 тыс. грузовых вагонов, и сейчас рассматривается вопрос об увеличении закупок еще на 10 тыс. вагонов. Мы намерены и в дальнейшем увеличивать темпы обновления подвижного состава и стимулировать новые разработки предприятий промышленности в этой области», — сообщил участникам конференции Вадим Морозов.Вместе с тем, по мнению топ-менеджера компании, усиление инфраструктуры и обновление подвижного состава является минимально необходимой базой для развития логистических технологий. Не менее важным условием для эффективного развития логистического рынка является «создание разветвленной системы эффективных логистических комплексов, обеспечивающих хранение и переработку грузов, формирование эффективных мультимодальных и трансграничных технологий перевозок, контейнеризация грузовых перевозок и развитие инфраструктуры для обработки и хранения крупнотоннажных контейнеров».

Новости партнеров