СМИ: Airbus избавится от 4 филиалов и 7700 сотрудников

Детали программы реструктуризации Airbus руководство EADS обещало обнародовать вечером, 27 февраля. Однако в немецкие СМИ уже просочилась информация о запланированных мерах.
27 февраля в Брюсселе начались консультации руководства концерна EADS c представителями трудового коллектива дочерней компании Airbus. Предметом переговоров станет реализация программы оздоровления Airbus, которая была одобрена менеджментом EADS поздно вечером 26 февраля. По данным немецких СМИ, филиалы Airbus в Германии отделаются меньшими потерями, чем ожидалось.

Бывшие филиалы будут конкурировать с Россией
Как сообщает газета Handelsblatt, руководство EADS несколько смягчило первоначальные планы по экономии, которые будут применены к Airbus.Детали программы реструктуризации Airbus руководство EADS обещало обнародовать вечером, 27 февраля. Однако в немецкие СМИ уже просочилась информация о запланированных мерах.
27 февраля в Брюсселе начались консультации руководства концерна EADS c представителями трудового коллектива дочерней компании Airbus. Предметом переговоров станет реализация программы оздоровления Airbus, которая была одобрена менеджментом EADS поздно вечером 26 февраля. По данным немецких СМИ, филиалы Airbus в Германии отделаются меньшими потерями, чем ожидалось.

Бывшие филиалы будут конкурировать с Россией
Как сообщает газета Handelsblatt, руководство EADS несколько смягчило первоначальные планы по экономии, которые будут применены к Airbus. Окончательная версия программы «Power8» предусматривает продажу лишь четырех производственных подразделений Airbus: двух во Франции и двух в Германии. Первоначально речь шла об отчуждении восьми филиалов.
Однако после продажи эти подразделения не будут иметь преимущественного права на получение контрактов, сообщает Handelsblatt. Они будут конкурировать с другими производителями комплектующих, в первую очередь — из Индии, Китая и России.

В Германии — меньше сокращений, чем во Франции

Несколько сокращены и масштабы увольнений персонала остальных производственных подразделений. По данным газеты Die Welt, вместо изначально запланированных 10000 программа «Power8» предусматривает увольнение 7700 сотрудников. Во Франции работу потеряют 4200 человек, в Германии — лишь 3500.
Распределение работ по производству пассажирского авиалайнера А-380 — виновника финансового кризиса — останется без изменений, сообщает Die Welt. Монтаж дальнемагистрального самолета А-350 будет по-прежнему осуществляться преимущественно во Франции. Однако немецкой стороне удалось добиться полного переноса в Германию производства фюзеляжа самолета. Наконец, сборка всех модификаций самой успешной модели пассажирских самолетов А-320 будет также осуществляться в Германии, сообщает издание.
По окончании переговоров в Брюсселе должна состояться пресс-конференция. Накануне консультаций представители трудового коллектива и профсоюзов пригрозили руководству концерна забастовками в знак протеста против массовых увольнений.

Новости партнеров