В Госдуме 27 февраля состоялся «круглый стол» на тему: «Доверие к России: оценка в системе мировых координат», организованный Комитетом по экономической политике, предпринимательству и туризму,
Открыл и вел «круглый стол» исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Сергей Литовченко. С приветственным словом выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
Участники «круглого стола» сошлись во мнении, что проблема имиджа России становится все более и более актуальной. Неоднозначный, зачастую негативный имидж России и российских компаний мешает отечественному бизнесу. Проблема имиджа, как отмечали некоторые из выступавших — это проблема роста, но, тем не менее, с ней нужно работать и ее надо решать.В Госдуме 27 февраля состоялся «круглый стол» на тему: «Доверие к России: оценка в системе мировых координат», организованный Комитетом по экономической политике, предпринимательству и туризму,
Открыл и вел «круглый стол» исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Сергей Литовченко. С приветственным словом выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
Участники «круглого стола» сошлись во мнении, что проблема имиджа России становится все более и более актуальной. Неоднозначный, зачастую негативный имидж России и российских компаний мешает отечественному бизнесу. Проблема имиджа, как отмечали некоторые из выступавших — это проблема роста, но, тем не менее, с ней нужно работать и ее надо решать. В последнее время gравительство стало уделять внимание этому вопросу. Появился канал Russia Today, продвижение российских брендов на мировых рынках. Участники «круглого стола» выразили надежду, что уровень доверия к России и российским компаниям будет неуклонно расти и в скором времени достигнет уровня развитых стран.
Проблема имиджа России за рубежом становится все более и более актуальной, — считают в Госдуме.
10:12, 1 марта 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке