IХ Петербургский пивной фестиваль, который прошел в минувшие выходные дни на площадке возле СКК «Петербургский» посетило почти 400 тысяч человек. Было выпито море пива — свыше 230 тысяч литров. Эти показатели выше прошлогодних, сообщает пресс-служба администрации главы города.
На празднике «пенного напитка» свою продукцию представляли 13 пивных брэндов: «Степан Разин», «Бочкарев», «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво», «Кулер», Tuborg Twist, Tuborg Green, Carlsberg, Fosters, Kronenbourg 1664, «Невское» и «Невское Ice». Площадки пивных брэндов занимали почти всю территорию вокруг СКК «Петербургский».
В приветственной речи на открытии фестиваля губернатор В.IХ Петербургский пивной фестиваль, который прошел в минувшие выходные дни на площадке возле СКК «Петербургский» посетило почти 400 тысяч человек. Было выпито море пива — свыше 230 тысяч литров. Эти показатели выше прошлогодних, сообщает пресс-служба администрации главы города.
На празднике «пенного напитка» свою продукцию представляли 13 пивных брэндов: «Степан Разин», «Бочкарев», «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво», «Кулер», Tuborg Twist, Tuborg Green, Carlsberg, Fosters, Kronenbourg 1664, «Невское» и «Невское Ice». Площадки пивных брэндов занимали почти всю территорию вокруг СКК «Петербургский».
В приветственной речи на открытии фестиваля губернатор В. Матвиенко назвала это событие «приметой петербургского лета». Она поблагодарила главных организаторов праздника — компании «Балтика» и «Хейнекен» за подарок горожанам. Губернатор подчеркнула роль пивоваренных компаний в развитии города, отметив, что на берегах Невы работают пивоваренные компании, известные во всем мире. Они не только крупнейшие налогоплательщики Санкт-Петербурга, но и активно участвуют в благотворительной деятельности, помогают культурным учреждениям, участвуют в спортивных проектах. В.Матвиенко подчеркнула, что этот, ставший традиционным для города праздник можно уже «смело называть событием культуры».
Согласно «легенде» праздника, его доминантой в этот раз являлась морская тематика, а посетителям предлагалось совершить «океанское путешествие». Одновременно действовали три сценические площадки, где выступали ведущие российские и зарубежные рок-команды: «Алиса», «Король и Шут», «Агата Кристи», «Крематорий», «Кукрыниксы», «Наив», The Rasmus и другие.
Проведение фестиваля финансировали пивоваренные компании «Балтика» и «Хейнекен». Из городского бюджета было выделено 1160 тысяч рублей на обеспечение безопасности, уборку территории, прилегающей к площадке Пивного фестиваля, установку туалетов.
Всего на территории фестиваля было размещено около 180 туалетных кабин, дежурило 3 кареты скорой помощи и 3 пожарные машины. Порядок на празднике обеспечивало около 500 сотрудников милиции, а также служб безопасности СКК и пивоваренных компаний.
18 июня 2007 17:27
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке
Новости партнеров